Банковские реквизиты
Для клиентов Общества с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл» (ООО «Т2 Мобайл»):
Сроки устранения неисправностей
Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи.
Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.
Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее — неисправности), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента.
Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет».